Баг мешает открытию приложений на iPhone и iPad. Что делать

0
60

Владельцы яблочных мобильных устройств начали жаловаться на проблемы с запуском некоторых приложений. Как отмечают пользователи, при попытке открытия многих популярных программ на экране iPhone и iPad появляется сообщение с ошибкой и просьба повторно купить приложение в App Store.

Баг мешает открытию приложений на iPhone и iPad. Что делать

На данный момент точно неизвестно, чем конкретно вызвана новая проблема. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Однако купертиновцы пока никак не комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, что из-за ошибки они не могут воспользоваться многими популярными приложениями. Среди них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие другие.

Баг мешает открытию приложений на iPhone и iPad. Что делать

Судя по отзывам, проблема наблюдается как на iOS 13.5, так и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. На 100% рабочего способа, который бы позволил восстановить работоспособность приложений, пока нет. Однако многие пользователи отмечают, что программы начали работать в штатном режиме после их выгрузки из памяти устройства. Для этого нужно:

  • Открыть Настройки – Основные – Хранилище
  • Выбрать «проблемное» приложение.
  • Нажать на кнопку Сгрузить приложение.

Процесс выгрузки приложения занимает некоторое время и после его завершения рядом с иконкой программы на рабочем столе появится значок облака. Для повторной загрузки приложения достаточно просто открыть программу, тапнув на иконку.

Читайте также:  Apple запатентовала новый дизайн Apple Watch со встроенной камерой и поддержкой Face

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Telegram и RSS чтобы быть в курсе последних новостей мира мобильных устройств.
Ссылка на источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

99 − = 92